home

Следите за нами:

Участники

Новости в RSS rss

Возможности участия в выставке UCF Expo

Если Ваша компания предлагает продукты, услуги и решения связанные с корпоративными коммуникациями, Вам необходимо присутствовать на этом мероприятии. Участие Вашей компании в специализированной выставке UCF Expo – это уникальная возможность:

• продемонстрировать развитие и позиции компании на рынке;
• продемонстрировать новые продукты и решения компании;
• найти новых партнеров и клиентов;
• провести презентации и семинары;
• заключить новые сделки;

Какие возможности участия наилучшим образом отвечают целям и задачам моей компании?

Для определения формата участия в выставке ознакомьтесь с обширными возможностями, которые предлагаются на UCF Expo в 2011:

Аренда выставочного пространства
Аренда стандартного выставочного стенда
Аренда места для мобильного стенда
Аренда информационной стойки
Аренда рабочего места или «Нулевой вариант»
Выступление с презентацией
Проведение промо-семинара
Размещение рекламы на выставке
Поиск партнеров, поставщиков, покупателей

Аренда выставочного пространства «Чистый пол»

Этот формат для компаний, которые хотели бы использовать выставочное пространство для постройки/монтажа стенда собственного дизайна с привлечением стороннего подрядчика по застройке и дизайну.

  • Минимальная площадь аренды составляет 12 кв.м.
  • Стоимость аренды 1 кв.м. 12 900 рублей + НДС 18%,  €354 (для не резидентов РФ)
  • Например, стоимость 12 кв.м. 154 800 рублей + НДС 18%,  €4248 (для не резидентов РФ)
  • Обязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €770 (для не резидентов РФ)
  • Стоимость электроподключения 220V за каждые 2 kW 9 900 рублей + НДС 18%, €270 (для не резидентов РФ)
  • Скидка 15% за 100% предоплату до 1 января.

Аренда стандартного пространства «Стандартный стенд»

Этот формат для компаний, которые хотели бы арендовать стенд стандартной застройки «под ключ» от организаторов выставки.

  • Минимальная площадь стенда составляет 9 кв.м.
  • Стоимость аренды 1 кв.м. 13 900 рублей + НДС 18%,  €382 (для не резидентов РФ)
  • Например, стоимость 9 кв.м. 125 100 рублей + НДС 18%,  €3435 (для не резидентов РФ)
  • Обязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €770 (для не резидентов РФ)
  • Скидка 15% за 100% предоплату до 1 января.

Аренда места для мобильного стенда «Мобильный стенд»

Если у Вас есть небольшой мобильный раскладной стенд, который можно разместить на площади от 4 до 10 кв.м., Вы можете выбрать этот выгодный по цене вариант участия. Если площадь Вашего мобильного стенда больше 10 кв.м. Вам необходимо обратиться в раздел Аренда выставочного пространства. Для Вашего удобства мы можем рекомендовать нашего партнера, который предложит широкий спектр самых современных раскладных мобильных конструкций для участия в нашей выставке на условиях аренды или продажи. Подробности узнайте у организаторов.

  • Минимальная площадь для мобильного стенда составляет 4 кв.м., максимальная площадь для этого формата 10 кв.м.
  • Стоимость аренды 1 кв.м. 11 900 рублей + НДС 18%,  €327 (для не резидентов РФ)
  • Например, стоимость 6 кв.м. 71 400 рублей + НДС 18%,  €1990 (для не резидентов РФ)
  • Обязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €770 (для не резидентов РФ)
  • Стоимость электроподключения 220V за каждые 2 kW 9 900 рублей + НДС 18%, €270 (для не резидентов РФ)
  • Скидка 15% за 100% предоплату до 1 января.

Аренда информационной стойки «Информашка»

Хотите быть в центре событий выставки, быть «на виду» у всех? Арендуйте информационную стойку в самом посещаемом месте выставки - в одном из проходов между залами заседаний. Если Вы уже арендовали место на выставке, то информационная стойка обойдется Вам дешевле. Кол-во «Информашек» ограничено.

  • Площадь «Информашки» не превышает 2 кв.м., стоимость аренды 31 800 рублей + НДС 18%, €872 (для не резидентов РФ).
  • Необязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €770 (для не резидентов РФ).
  • Стоимость электроподключения 220V за каждые 2 kW 9 900 рублей + НДС 18%, €270 (для не резидентов РФ)
  • Скидка 15% за 100% предоплату до 1 января.

Аренда рабочего места или «Нулевой вариант»

Очень экономичный вариант для участия компаний, сокративших  свои маркетинговые бюджеты до минимума, или для компаний, только знакомящихся с выставкой и стремящихся минимизировать риски. Рабочее место представляет собой небольшой стол и стул в специальной зоне в непосредственной близости от места проведения кофейных пауз. Количество мест на выставке с данным форматом участия ограничено.

  • Стоимость аренды рабочего места 25 440 рублей + НДС 18%, €699 (для не резидентов РФ).
  • Необязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €770 (для не резидентов РФ).
  • Стоимость электроподключения 220V за каждые 2 kW 9 900 рублей + НДС 18%, €290 (для не резидентов РФ)

Выступление с презентацией

Выступление с презентацией – очень эффективный способ донесения информации о продуктах, услугах и решениях Вашей компании до посетителей UCF Expo. В специально оборудованном холле на 30-40 человек Вам будет предоставлено мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран), с помощью которых Вы сможете провести динамичную и яркую презентацию, заранее  пригласив на нее Ваших партнеров и клиентов. Анонсирование Вашей презентации на web-сайте выставки, в материалах форума, а также на специальных табло в зале выставки привлечет внимание большого числа посетителей выставки. Дополнительно Вы можете пригласить промоутеров, которые раздадут флаеры с приглашением на презентацию при входе на выставку.

  • Стоимость презентации 30 минут 27 800 рублей (13 900 руб. для экспонентов) + НДС 18%,  €762 (для не резидентов РФ).
  • Если Вы арендуете на выставке более 4 кв.м. пространства для Вас Стоимость презентации 30 минут 13 900 рублей + НДС 18%,  €381,4 (для не резидентов РФ)
  • Необязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €770 (для не резидентов РФ).

 Проведение промо-семинара

Проведение полутора часового промо-семинара с перерывом на кофе в отдельном зале для приглашенных Вами участников – очень эффективный способ донесения информации до Ваших партнеров и клиентов. В специально оборудованном зале на 30-40 человек Вам будет предоставлено мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран), с помощью которых Вы сможете провести динамичный и яркий полутора часовой семинар-презентацию для Ваших партнеров и клиентов. Вы можете пригласить представителей СМИ, а также других заинтересованных  посетителей выставки. Анонсирование и регистрация участников Семинара на web-сайте выставки, объявления в материалах форума, а также на специальных табло в зале выставки привлечет внимание посетителей. Дополнительно Вы можете пригласить промоутеров, которые раздадут флаеры с приглашением на Семинар при входе на выставку.

  • Стоимость предоставления возможности проведения промо-семинара 120 минут, включая 30 минут перерыва на кофе/чай и легкие закуски 109 000 рублей + НДС 18%,  €2999 (для не резидентов РФ), в цену включена аренда зала и обрудования, кофе-чай, легкие закуски, анонсирование в программе выставки.
  • Необязательный для этого формата регистрационный взнос участника выставки 27 900 рублей + НДС18%, €770 (для не резидентов РФ).
  • Скидка 15% за 100% предоплату до 1 января.

  Размещение рекламы на выставке

 Вы можете разместить Вашу рекламу на следующих носителях:

  • В каталоге выставки
    • Модуль формата А4 - 67 900 рублей (13 900 руб. для экспонентов) + НДС 18%,  €1 890 (для не резидентов РФ).
    • Статья до 3-х страниц + модуль формата А4 - 67 900 рублей (13 900 руб. для экспонентов) + НДС 18%,  €1 890 (для не резидентов РФ).
    • Логотип цветной + текст до 50 слов - 9 900 рублей + НДС 18%, €270 (для не резидентов РФ).
  • На специальных рол-ап баннерах
    • от €1500
  • На стойке регистрации
    • от €2000
  • На полу (специальные стикеры)
    • от €900
  • На сервисных экранах
    • от €900

Скидка 15% за 100% предоплату до 1 января.

Поиск партнеров, поставщиков, покупателей

Мы можем организовать специально для Вас во время работы выставки сессию делового знакомства для поиска партнеров, поставщиков и покупателей среди посетителей выставки. Сообщите нам о своем намерении, мы расскажем подробно, как это работает.

Что включено в «Стандартный стенд»?

  • 3 стены, кроме угловых и полуостровных стендов;
  • Розетка 220V до 2kW, бОльшая мощность оплачивается дополнительно;
  • Фриз с названием компании стандартным шрифтом, нанесение Лого оплачивается отдельно;
  • Освещение (спот-бра);
  • Соответствующий набор мебели.

Что включено в Регистрационный взнос?

  • бэдж-пропуск для прохода на выставку из расчета 6 пропусков на каждые 9 кв.м.
  • аккредитация одного представителя от экспонента для участия в конференционных сессиях;
  • размещение информации в каталог Форума помимо адресной информации 400 знаков или 50 слов;
  • один экземпляр каталога на стенд;
  • пригласительные билеты на выставку из расчета 100 шт. на 9 кв.м;
  • включение информации о компании в каталог на CD-ROM не более 10Mb;
  • информацию о компании на web-сайте Оргкомитета не более 1Mb;

  Дополнительное оборудование и услуги на стенде:

За отдельную плату Вы можете заказать на ваш стенд дополнительное оборудование и услуги:

  • дополнительную к стандартному набору мебель
  • выставочное оборудование (витрины, шкафы, полки)
  • оформление стен (оклейка пленкой)
  • освещение
  • выгородку, мини офис
  • доступ в интернет (Wi-Fi, VPN)
  • телефонную линию
  • охрану
  • уборку
  • и др.

Докладчики

Леонид Кесельбренер
Леонид Кесельбренер
Правительство Республики Северная Осетия-Алания

Золотые спонсоры


Организатор


При поддержке


Официальный информационный спонсор


Информационные спонсоры